Служба технической поддержки и сервиса компании «Енергетика и Климат»
Гарантийное обслуживание
Срок действия гарантии на оборудование определен в Гарантийном талоне. В случае поломки (отказа в работе, выхода из строя) поставленного оборудования в течение гарантийного периода производится гарантийный ремонт в соответствии с условиями, указанными в Гарантийном талоне.
Гарантия распространяется:
*
на оборудование в целом и на все составляющие его части (комплектующие изделия, узлы, агрегаты, детали и прочие компоненты), выход из строя которых в течение гарантийного периода является следствием применения их производителем некачественных материалов;
*
на оборудование в целом и на все составляющие его части, выход из строя которых в течение гарантийного периода является следствием их некачественной сборки;
*
на оборудование в целом и на все составляющие его части, выход из строя которых в течение гарантийного периода является следствием их ненадлежащей перевозки до места установки (если по условиям Договора перевозку оборудования обеспечивает Поставщик).
Заказчик до начала гарантийного ремонта должен заключить с Поставщиком или с Производителем данного оборудования договор на сервисное техническое обслуживание оборудования.
Порядок проведения гарантийного ремонта:
При получении заявки на проведение гарантийного ремонта специалисты ООО «Енергетика и Климат» проводят предварительное техническое консультирование ответственного за эксплуатацию у пользователя оборудования (по телефону или по факсу).
В случае невозможности самостоятельного устранения пользователем возникшей неисправности оборудования после получения соответствующих консультаций наших специалистов, ООО «Енергетика и Климат» по собственному усмотрению обеспечивает:
*
направление (командирование) своего представителя, ответственного за гарантийное обслуживание, непосредственно на место установки оборудования для его технического осмотра, тестирования и диагностики с целью установления и уточнения причин и характера неисправностей, а также их устранения;
*
демонтаж и вывоз оборудования на производственную базу поставщика;
По результатам диагностики ответственный за гарантийное обслуживание представитель ООО «Енергетика и Климат» составляет в двух экземплярах Акт технического осмотра (по соответствующей форме). Гарантийный ремонт осуществляется Поставщиком в зависимости от обстоятельств, установленных в этом Акте, и в соответствии с условиями гарантии (гарантийного обслуживания), установленными в техническом паспорте.