Трайсьюмеры и бизнес
Трайсьюмеры: потребители, свободные от оков условностей и дефицита, обладающие иммунитетом к большинству форм рекламы. Трайсьюмеры имеют полный доступ к информации, обзорам, критике, мнениям; они — «испытатели» новых бытовых приборов, приспособлений, новых услуг, они «пробуют» новые вкусы, первыми попадают в новые места, знакомятся с новыми авторами, художниками. Трайсьюмерам интересно
маркетинг менеджмент бюджетирование советы начинающим советы великих людей
ВСЕ новое, они делают свою «работу» как люди, переросшие массовое потребление в целом.
Почему все больше потребителей превратится в трансьюмеров? Вот вам несколько факторов.
Жизнь в мире изобилия означает, что вокруг есть еще куча всего, что можно попробовать. И нет ничего плохого в том, что миллионы людей из поколения С(одержание) добавляют в эту кучу еще больше оригинальных «продуктов», мнений, сгруппированных по группам. При этом деление на группы теперь стоит во главе угла, так как сегодня в обществе потребления главное выделиться, а не быть, как все. Что, в свою очередь, ведет к необходимости проверить все высказанные авторитетные мнения «на себе».
В багаже у опытных потребителей — множество уже полученных впечатлений. И они знают, что в будущем их станет еще больше. Поэтому им легче справится с разочарованием, которое может последовать за «апробацией» чего-то неизвестного. Например, если выходные дни, проведенные в увлекательной поездке, были испорчены плохой погодой, осознание того, что в ближайший год таких поездок будет еще семь сделает эту маленькую неудачу еще меньше.
Wellos моющие средства экологические продукты сетевой маркетинг мыло
Сегодня потребители зарабатывают так много, как никогда раньше. Но это еще не все: множество товаров и услуг, требуемых для проведения испытаний трайсьюмерами, теперь потрясающе доступны. Например, авиаперелеты с Asia Air, EasyJet и Virgin Air, цены которых более чем демократичны. Список может быть продолжен.
Навигация, дающая почти неограниченную свободу. Имея под рукой Garmin или TomTom, исследовать новые места, маршруты, районы уже не так рискованно. В 2005—2006 годах продажи персональных приборов навигации удвоились в США и Европе, достигнув 10 миллионов штук. А все растущая доступность GPS и интеграция этой системы с интернетом сделают беспроблемное ориентирование на местности данностью для трайсьюмеров.
Нельзя забывать и о параллельном тренде, трансьюмеризме (от англ. transient consumerism, «временное потребление»). Представители этого тренда — трансьюмеры, отрицающие постоянство потребители, — предпочитают владению аренду. И глобальный рынок предлагает им все больше и больше — любой товар на пробу, временное пользование чем угодно — от суперкара до роскошной сумочки — и все это стоит копейки по сравнению с ценой владения.
тренинги для женщин обучение раскрутка сайта страховые компании банки
Исследователь трендов Кристина Дриза сказала следующее: «Проба всего нового — декадентская альтернатива владению и постоянству. Нас ничто не останавливает. Балом правит эксперимент. Мы одержимы новыми впечатлениями, особенно такими, которые мы получаем впервые. Наши чувства притупились: для многих все стало слишком простым, и скучным. Мы постоянно спрашиваем „Что нового?“. Первый опыт тоже может быть повторен — попробуйте трюфеля впервые в жизни, и вы узнаете новый вкус, а затем вкусите первые трюфеля в сезоне, и вы познаете удовольствие знатока».
Отметим недавно замеченную компанию, работающую для трансьюмеров: Fractional Life (Великобритания). Список категорий на ее сайте выглядит как перечень дорогих удовольствий. Там есть дорогие вина, скаковые лошади, классические автомобили, вертолеты и т.д. Все это можно получить во временное владение.
Качество — диктатор в мире производителей. Сегодня даже телевизоры и утюги, продающиеся в WalMart под никому неизвестными брэндами, работают идеально. Еще один стимул попробовать что-то неизвестное. И быть менее лояльными к той или иной марке. Согласно исследованию, проведенному в 2006 году компанией J. D. Power and Associates, только 26 процентов покупателей согласны приобрести цифровую камеру той же марки, что и та, которая у них уже есть. В 2005 году такое решение было принято 35 процентами опрошенных.
юридические компании как быстро похудеть готовый бизнес земельные участки
— Цена и качество изображения остаются ключевыми факторами в принятии решения о покупке того или иного фотоаппарата, а нюансы типа дополнительных функций, особенностей и брэнда уже не так важны для потребителей, — говорит Стив Киркиби (Steve Kirkeby), исполнительный директор по телекоммуникациям и исследованиям технологий J. D. Power and Associates. — В условиях все более полного равенства товаров производители обязаны прислушиваться к голосу покупателей и отвечать им, если они хотят укрепить лояльность к своим брэндам и повысить уровень удовлетворенности.
Тирания прозрачности — еще один союзник трансьюмеров. Отзывы обо всем, что только можно придумать, доступные, когда угодно, устраняют риск покупки «кота в мешке».
Обзоры и информация из первых рук станут еще более актуальными: в сети сейчас более 1 миллиарда человек, и армия рецензентов практически бесчисленна. Вдумайтесь: в месяц сайт TripAdvisor.com (на котором рядовые туристы и путешественники публикуют обзоры) посещает свыше 20 миллионов человек, количество зарегистрированных пользователей сайта — 4,3 миллиона, в базе данных TripAdvisor.com есть 7 с лишним миллионов обзоров и мнений, в которых идет речь о 23000 городов и 175000 гостиниц, не говоря уже о 460000 фотографий 35000 отелей. В дальнейшем обзоры станут мультимедийными, будут доступны в реальном времени, и, благодаря сложной схеме профилей, станут более достоверными.