что такое всёже Трайвертайзинг?
Принцип аукциона дает потребителям преимущество: они могут позволить себе более хорошие вещи, потому что цена на них снижена.
маркетинг менеджмент бюджетирование советы начинающим советы великих людей
Потребители знают, что остаточная стоимость никуда не денется, выход есть всегда, и если они сделают ошибку, ее можно будет легко исправить». (Источник: интервью Даниеля Ниссанофа, взятое Томом Питерсом.)
Традиционной рекламе доверяют ровно так же, как и некоторому президенту, которому до отставки осталось пару лет. Согласно исследованию, проведенному компанией Forrester, только 13% потребителей в США признают, что покупают товары, увидев/услышав их рекламу, и всего лишь 6% верят в то, что в рекламе озвучиваются достоверные факты. Поэтому предоставление продукта в пользование (полное или ограниченное) потенциальным покупателям — трайвертайзинг (tryvertising, англ. try (ad)vertising) — становится новым видом продвижения.
Wellos моющие средства экологические продукты сетевой маркетинг мыло
Пару лет назад, описывая тренд Трайвертайзинг, мы отметили следующее: «Больше нет никаких „отношений“. Есть только хладнокровный, расчетливый, требовательный потребитель, и скромные производители. Поэтому представлять свой товар, давая людям попробовать его — цивилизованный и эффективный способ показать уважение».
Нет ничего удивительного в том, что сегодня трайвертайзинг подкреплен целой инфраструктурой: iTunes предлагает 30-секундные фрагменты песен, а целый ряд фирм предоставляет услуги product placement — в данном случае, дистрибуция товаров на пробу среди представителей целевой аудитории.
Трайвертайзинг работает особенно хорошо там, где представители целевой аудитории группируются естественным образом: в залах ожидания, комнатах отдыха, офисах и т.п. Пока услуги по размещению товаров на пробу в таких местах предлагает немного компаний. Среди них можно отметить Brand Connections, которая предлагает трайвертайзинг продукции, предназначенной для отпускников. Соответственно, Brand Connections работает на курортах. Преимущества и смысл своих услуг они описывают так: «Дайте потенциальным покупателям свой продукт тогда, когда они действительно смогут им воспользоваться. Начните акцию с первого дня отпуска — так у них будет порядка 7 дней на то, чтобы привыкнуть к этому продукту». Клиенты Brand Connections — Absolut, Colgate-Palmolive, Kraft Foods и Unilever Group. Что дальше? Трайвертайзинг в самолетах, поездах, арендуемых машинах?
тренинги для женщин обучение раскрутка сайта страховые компании банки
Другой пример — Premier Bags. Эта компания доставляет роскошные сумки, наполненные дорогими товарами (от духов Prada до шоколада Ghirardelli) в салоны первого класса самолетов Continental Airlines.
Надо отметить и фургоны, полные кроссовок Nike — Nike Trial Vans. Акция проходит в Великобритании, Ирландии, Франции, Италии и Испании. 1000 пар спортивной обуви предлагается на пробу абсолютно бесплатно. Фургоны появляются там, где люди действительно занимаются бегом — от любительских марафонов до парков с беговыми дорожками. Работа только с целевой аудиторией — один из основных элементов трайвертайзинга.
Другие примеры акций, проводимых владельцами брэндов: кабинки для смены подгузников и туалеты.
Первое: турецкий производитель подгузников устанавливает кабинки для смены этой важной части детского наряда в больших магазинах. Помимо бесплатных подгузников и столиков для переодевания, в кабинках есть удобные кресла, в которых мамы могут покормить своих чад.
психология мужчины советы психолога кулинария фото кулинария рецепты кулінарія рецепти
Второе: небезызвестная компания Procter and Gamble, продвигая свою туалетную бумагу Charmin, установила биотуалеты на Тайм Сквер в Нью-Йорке. Акция прошла под девизом «Подарок Нью-Йорку от Charmin». Результат — почти 430000 довольных посетителей.
Apple's retail stores - розничные магазины Apple — стоит отметить отдельно. Здесь возможности протестировать оборудование почти безграничны. В последнем квартале 2006 года доход от продаж в этих магазинах достиг 1.1 миллиарда долларов США. За три месяца почти 28 миллионов трайсьюмеров посетили 170 магазинов — это 13000 человек в неделю.
Виртуальный мир даже опережает мир реальный, ведь в сети тестирование проходит гораздо легче. Типичный онлайн-продукт для трайсьюмеров — аватары, полноценные и полнофункциональные. Имея такое альтер-эго в цифровой вселенной, потребители могут попробовать и примерить очень многое. Заметные разработчики трехмерных аватаров . Первая уже работает на такие брэнды, как Sears, Land's End, H&M, Speedo и Adidas. Аватар основан на Adobe Flash, для его создания достаточно одной фотографии реального человека и сэмпла его/ее голоса.
Окупаются ли такие разработки для трайсьюмеров? По информации My Virtual Model, покупатели, использующие трехмерные аватары, покупают больше, тратят больше, и возвращают меньше. Результат — рост доходов, уменьшение расходов на транспортировку.
бти киев посольства гостиницы киева салоны красоты экскурсии по киеву суды
Следующий шаг — создание трехмерных аналогов всего, а не только людей. Это и будет огромная игровая площадка для трайсьюмеров. Следите за развитием.
Развитие компании
Не каждый потребитель станет трайсьюмером. И не каждый трайсьюмер будет постоянно пробовать что-то новое. Развитие контр-тренда неизбежно — в его основе будут лежать усталость от обильного выбора и недостаток времени. Однако очевидно то, что все больше и больше людей будут искать и находить новые пути потребления в 2007, 2008, 2009 и последующих годах.
Результат? Больше возможностей для запуска новых, интересных, интригующих продуктов, как в отдельных нишах, так и на массовом рынке. Популяризация и распространение трайвертайзинга (кстати, на данный момент в мире нет узкоспециализированного агентства, предлагающего организацию трайвертайзинговых акций). «Виртуализация» всего и вся, для пробы виртуальными аватарами реальных людей в виртуальном же мире. Появление сотен и тысяч специализированных обзорных сайтов, наполняемых потребителями для потребителей.